10 октября 2012

Mini (Russian) - october 2012


Этот заказ я получила неожиданно и сделала его за одну неделю. Да что там неделю, я эскиз высылала на следующее утро, получив заказ вечером. А надо сказать, что я давно так не делаю, но заказ мне понравился, а через неделю у меня был самолет, работала в авральном режиме, благо все остальные заказы успела позакрывать к тому времени)
Это пять дамочек с разным характером, которых можно увидеть в журнале mini (октябрь 2012).




Рисовала без описания, просто с названия самого образа. И так они мне засели, что я пошла дальше ТЗ и таки разъединила их на пять отдельных картинок, а еще придумала надписи. В общем по доброй воле увеличила себе объем работы вдвое в ту самую неделю. Зачем спрашивается? Вы вообще часто так делаете?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий